Модераторы форума:
administrator~
[
01.02.2006 9:45:50 (UTC +3)
]
Большой город спит. Ночной проспект. Пустынно.
Вдруг, откуда ни возьмись, вылетает автомобиль, визжат тормоза, дверцы враз распахиваются, на ходу выскакивают люди. Они перекрикиваются и бегают. Трезвонят мобильники. Шарят в кустах лучи фонариков. Через мгновение все запрыгивают обратно в салон, машина срывается с места.
И тишина...
"Что это было?" — гадает, ошеломленно протирая глаза, случайный зритель у окна своей спальни.
А это — "Encounter".
"Encounter" — это игра
Игра, которая способна взбудоражить ваш город тоже; игра, соединившая виртуальность и реальность. Это как если бы вы, увлекшись гонками на мониторе компьютера, бросились из квартиры к своей машине, чтобы обогнать настоящего соперника. Или как если бы вы мчались по родному городу и с разгону вкатили в картинку на экране — чтобы в виртуальном пространстве завершить миссию.
Правила "Encounter" довольно просты. Чтобы принять участие, каждая команда делает денежный взнос (а команда, занявшая 1-ое место получает 50% от суммарных сборов за игру). У каждой команды несколько машин — экипажей "полевых игроков", действующих в реальном мире. Автомобили должны быть заправлены топливом под завязку, а игроки оснащены фонариками и мобильниками. Вторая часть команды — это ее мозг, "штаб". В штабе компьютеры, подключенные к Интернету, "координаторы", получающие задания на сайте "Encounter" и передающие их полевым игрокам.
Цель каждой миссии — найти код, ввести его на сайте и таким образом получить доступ к очередному заданию. Код может быть спрятан где и как угодно: заложен в подземелье, начертан на камне или стене, напечатан в свежей газете, закреплен на дереве, вручен "агенту". Кодом могут оказаться набор цифр и символов, шекспировская строка, фамилия дворника с соседней улицы.
Добыв код, экипажи сообщают его в штаб по мобильному телефону. Многоопытные и лучше оснащенные полевые игроки, экономя драгоценное время, вводят ответ на сайт прямо из машины, пользуясь подключенным к Интернету ноутбуком.
Участники должны выполнить десять миссий, и побеждает та команда, которая первой проходит все уровни. Виртуально-реальное сражение нередко длится ночь напролет — с вечера предыдущего дня до утра следующего.
Когда игру по этим правилам впервые запустили в Минске, она быстро набрала популярность и стала заметным явлением местной жизни. Горожане рассказывают друг другу легенды о таинственных ночных происшествиях. Сформировались многолюдные команды, возникло новое устойчивое сообщество "ночных игроков". Суровые представители дорожной полиции при виде машины с наклейкой "Encounter" понимающе ухмыляются. О захватывающих приключениях пишет пресса, серия репортажей о схватках во тьме появилась на городском телевидении, рейтинг ее организаторов стремительно вырос.
Эта игра, которая изменяет мегаполис, и так происходит повсюду, где она появляется.
|
[
01.02.2006 9:51:52 (UTC +3)
]
Миссия выполнима
"Encounter" доступна всем жаждущим острых ощущений: заводным, любопытным, бесстрашным, рисковым, а также веселым и находчивым — и далеко продвинутым в поисковых системах Интернета. В эту ночь не имеют значения возраст, социальное и семейное положение, уровень образования и дохода. Перед стартом все игроки равны, и лишь в острой борьбе определятся лучшие.
В штабе царит ни с чем не сравнимое напряжение: забыв о времени, голоде и усталости, сгрудились у компьютеров самые "головастые" в команде игроки, квалифицированные пользователи Сети, координаторы. Получить задание по Интернету и передать его "в поле", непосредственно экипажам — это самое простое, что делает "мозг" команды. Как минимум, сначала надо расшифровать текст задания: где, что и как искать? На разгадку иносказаний и намеков в описании миссии уходит порой гораздо больше времени, чем на саму операцию извлечения кода на месте.
Разоблачение всяческих ловушек, лихорадочный поиск информации, определение стратегии, разделение ролей между экипажами и "сопровождение" их по мобильной связи — все это штаб. Здесь разворачиваются свои драмы: не обходится без восклицаний "Какой я же тупица:" или, наоборот, "Ребята, я — гений!"
Однажды, например, команды получили обыкновенное, аппетитное и румяное яблоко: К чему бы? Не так-то просто с кондачка сообразить, что внутри плода спрятана записка с подсказкой (подсказки помогают всем, а также воодушевляют на дальнейшие подвиги невезучих, прочно застрявших где-нибудь на третьем уровне, когда лидер уже не восьмом). Записку свернули трубочкой, засунули в стержень от шариковой ручки, а тот, в свою очередь, ввели в яблоко через отверстие на месте черенка, затем черенок укрепили снова с помощью расплавленного воска.
Сколько ни метались по объекту игроки с коварным яблоком в кармане, на более высокий уровень прорваться не могли. Миссия выполнима, когда команда получает заранее подготовленную организатором подсказку. Планируя сценарий для игры, вы, как организатор, одновременно составляете подсказки к каждому из уровней, а команда затянувшая своё пребывание на данном уровне получает эту подсказку с сервера.
|
[
01.02.2006 9:52:14 (UTC +3)
]
Реальная реальность
В городе и окрестностях полевые игроки, вооруженные до зубов (по ходу игры может понадобиться что угодно: от надувной лодки до булавки), в поисках кода роют землю, карабкаются на верхотуру, бегут марафонские дистанции, форсируют водные преграды. Это как раз те мгновения, часы и ночи, которые делают игру неотразимой: "Погоня, погоня, погоня в горячей крови..."
Мобильные телефоны не умолкают:
— Что сообщает штаб? — Кто из наших спешит на помощь? — На каком уровне соперники? — Где же этот чертов код?!
Один ползет по крыше, другой заблудился в лабиринте, кто-то четыре часа подряд не выходит на связь.
Приобщаясь к приключениям, даже самые робкие учатся преодолевать страх высоты, неизвестности, стеснения. Игра каждому дает возможность узнать себя лучше, преодолеть комплексы, приобрести друзей, расширить знания.
Весь азарт "Encounter" можно ощутить только одним способом — вступив в игру. Известно точно: каждый участник на своей шкуре не раз чувствовал, что такое выброс адреналина в кровь. А самая умная, быстрая и ловкая команда знает вкус абсолютной победы — когда выходит первой из темноты, преодолев все опасности, к живому костру, где игроков встречает организатор, который признает победу законной и вручает желанный приз. И даже участники команд не занявших призовых мест — оборванные, вымотавшиеся, измазанные — неизменно остаются в восторге от состоявшейся схватки.
|
[
01.02.2006 9:52:31 (UTC +3)
]
Играют все
Мальчишки и девчонки, хотя подчас они уже и сами родители. Бесшабашные студенты и солидные предприниматели. Домохозяйки и байкеры. Заядлые интернетчики и серьезные банкиры. Седовласый менеджер, например, так объясняет свое увлечение "Encounter": "Мы всегда остаемся детьми, только наши игрушки становятся дороже". Многим нравится, ненадолго освободившись от роли отца семейства или руководителя коллектива, стать хоть на час героем неснятого боевика.
Такая жизнь — альтернатива будничной, с ее неизбежными ограничениями и грузом повседневных забот. Именно это свойство "Encounter" привлекает к ней сотни самых разных людей.
"Encounter" — это такая игра, в которой может быть все, чего в реальности не бывает.
Нужно, скажем, найти "агента" в вечернем переполненном трамвае. А он откроется лишь при условии, что окажется в том же вагончике, в котором игрок, протягивая шляпу, умоляет пассажиров подать милостыню — а то денег на свадьбу не хватает...
Агенты (люди организатора) — немаловажная составляющая игры. Человека этого надо в городе найти, опознать — например, по тусклой фотографии его обуви, которая появилась на мониторах в штабе. Или в условленном месте как раз вытворить нечто забавное, нелепое, причем на публике — чтобы агент откликнулся.
Контакт игроков с агентами зачастую самая веселая фаза игры. В задании, допустим, оговорено: на улице надо выхватить у агента желтый пластиковый пакет, в котором и лежит конверт с кодом. Можете себе представить немую сцену, когда в ажиотаже игрок выхватывают пакет у совершенно не причастного к игре мужика, которые вышел из дому за сигаретами в ближайший круглосуточный магазин. Без конфликта — или худших последствий — игроки должны уметь с достоинством выходить из любых ситуаций.
Однажды код был написан у агента прямо на лбу: правда, надпись была сделана специальным фломастером, видимым только в лучах ультрафиолета. Командам пришлось изрядно "загрузить" мозговые извилины, прежде чем было сделано открытие: надо посветить в лицо агенту ультрафиолетовым фонариком.
Избыток эмоций и впечатлений, которыми переполняет игра, требует выхода. Поэтому на совместных вечеринках и бурных дискуссиях на форуме сайта вновь и вновь обсуждаются и переживаются подробности прошедшей схватки. Хочется быть вместе и после того, как догорел финальный костер. "Encounter" для этого сообщества становится стилем, образом жизни.
|
|
|
|